Условия продажи товаров в Интернет-магазине Zerkalmarket.by

Термины:

Клиент - физическое лицо, размещающее Заказы на сайте www.zerkalmarket.by, либо указанное в качестве получателя товара;
Продавец - владелец сайта и администратор интернет магазина.
Сайт - www.zerkalmarket.by;
Интернет-магазин - Интернет-сайт, принадлежащий Продавцу и имеющий адрес в сети Интернет www.zerkalmarket.by. На нем представлены товары, предлагаемые Продавцом своим Клиентам для оформления Заказов, а также условия оплаты и доставки этих Заказов Клиентам;
Товар - объект материального мира, не изъятый из гражданского оборота и представленный к продаже на Сайте;
Заказ - должным образом оформленный запрос Клиента на изготовление и доставку по указанному адресу перечня Товаров, выбранных на Сайте;

1. Общие положения.

1.1. Владелец сайта и администратор Интернет-магазина ZerkalMarket.by - ИП Короткий М.В.
1.2. Заказывая товары через Интернет-магазин, Клиент соглашается с Условиями продажи товаров (далее - Условия), изложенными ниже.
1.3. Настоящие Условия, также информация о Товаре, представленная на Сайте, являются публичной офертой в соответствии со ст.396 ГК РБ.
1.4. К отношениям между Клиентом и Продавцом применяются положения ГК РБ (статьи 462-475) и закона РБ "О защите прав потребителей".
1.5. Продавец оставляет за собой право вносить изменения в настоящие Условия в связи с чем, Клиент обязуется регулярно отслеживать изменения в Условиях, размещенных в настоящем разделе Сайта.
1.6. Клиент соглашается с Условиями нажатием кнопки "Подтверждение заказа"; на последнем этапе оформления Заказа на Сайте.

2. Регистрация на Сайте.

2.1. Для оформления Заказа Клиенту необходимо зарегистрироваться на Сайте.
2.2. Продавец не несет ответственности за точность и правильность информации, предоставляемой Клиентом при регистрации.
2.3. Клиент обязуется не сообщать третьим лицам логин и пароль, указанные при регистрации. В случае возникновения у Клиента подозрений относительно безопасности его логина и пароля или возможности их несанкционированного использования третьими лицами, Клиент обязуется незамедлительно уведомить об этом Продавца, направив электронное письмо администратору через форму обратной связи или по адресу admin (собачка) zerkalmarket.by.

3. Оформление и сроки выполнения Заказа.

3.1. Заказ оформляет Клиент самостоятельно на Сайте.
3.2. При оформлении Заказа Клиент должен указать следующую информацию: Ф.И.О. Клиента либо Получателя Заказа, свой электронный адрес, адрес доставки Заказа, контактный телефон.
3.3. Вся продукция в интернет магазине изготавливается под заказ, за исключением позиций товаров, статус которых отмечен "в наличии".
3.4. Срок обработки заказа составляет 24 часов с момента подтверждения факта оплаты Заказа. Это срок, в который Продавец обязуется принять заказ Клиента и присвоить ему статус "Заказ принят" в личном кабинете клиента. Если Заказу не присвоен статус "Заказ принят" в течение 24 часов с момента оплаты, Клиент должен уведомить Продавца сообщив свое ФИО, № заказа, дату и способ платежа любым удобным способом: через форму обратной связи, или по адресу admin (собачка) zerkalmarket.by, или по телефону. +375-29-239-2577 (mts).
3.5. Сроки изготовления заказов указаны в описании товара (от 12 до 15 рабочих дней), отсчет ведется с момента принятия заказа п.3.4.
3.6. Сроки отправки заказов в течение 48 часов для Товаров со статусом "в наличии", если Товар имеет статус "Изготовление под заказ" - 48 часов с момента его изготовления (статус заказа в личном кабинете "Заказ готов"). Это время идет на подготовку товара к транспортировке, подачу заявки в почтовую службу либо транспортную компанию на доставку заказа по указанному при оформлении заказа адресу.
3.7. Все информационные материалы, представленные на Сайте, носят справочный характер и не могут в полной мере передавать достоверную информацию о свойствах и характеристиках Товара. В случае возникновения у Клиента вопросов, касающихся свойств и характеристик Товара, перед оформлением Заказа, Клиент должен обратиться к Продавцу через форму обратной связи, или по адресу admin (собачка) zerkalmarket.by, или по телефону. +375-29-239-2577 (mts).
3.8. В случае отсутствия материалов для заказанных Товаров на складе Продавца, в том числе по причинам, не зависящим от Продавца, Продавец вправе аннулировать указанный Товар из Заказа Клиента и уведомить об этом Клиента путем направления электронного сообщения по адресу, указанному при регистрации либо телефонного звонка.
3.9. Заказы по телефону не принимаются !!

4. Оплата Товара и Возврат денег.

4.1. Цена Товара устанавливаются в белорусских рублях и указывается на Сайте.
4.2. Цены не включают расходы по доставке, которые должен оплачивать Клиент.
4.3. Цена Товара на Сайте может быть изменена Продавцом в одностороннем порядке. При этом цена на заказанный Клиентом Товар изменению не подлежит.
4.4. Способы оплаты Товара указаны на Сайте в разделе "Оплата" и выбираются Клиентом самостоятельно при оформлении Заказа.
4.5. Возврат денежных средств в случае отказа Клиента от оплаченного заказа, возможен в течение 48 часов после совершения оплаты, в размере, не превышающем сумму оригинальной операции оплаты Заказа. По истечении 48 часов с момента оплаты, полный возврат денежных средств не возможен, Клиент выплачивает неустойку в размере 50% от суммы заказа.
4.5.1. При оплате Заказа банковским переводом или через ЕРИП – возврат денежных средств возможен только в безналичном порядке на расчетный счет открытый на имя Клиента.
4.5.2. При оплате Заказа банковской карточкой через Интернет – возврат денежных средств возможен только в безналичном порядке на тот счет, с которого с использованием банковской карточки была совершена операция оплаты.
4.5.3. Клиент обязан:
- в течение 48 часов уведомить Продавца об отказе от оплаченного заказа,
- после устного уведомления, направить письменное заявление в адрес Продавца, указав: № заказа, дату заказа, сумму заказа, причину отказа от оплаченного заказа, свои паспортные данные и свой расчетный счет на который можно перевести деньги, с подписью и датой обращения. (скачать образец заявления)
4.5.4. Возврат денежных средств Продавцом будет осуществлен в течение 1-2 рабочих дней, после получения письменного заявления с подписью Клиента (можно отправить подписанное заявление по электронной почте).

5. Доставка и Возврат Товара.

5.1. Продавец осуществляет доставку заказов транспортной компанией (Автолайтэкспресс, DPD) или почтовой пересылкой посредством РУП "Белпочта" (сопутствующие товары изготовленные не из зеркала).
5.2. Риск случайной гибели или случайного повреждения Товара переходит к Клиенту через 48 часов с момента передачи ему Заказа и проставления получателем Заказа подписи в документах, подтверждающих доставку Заказа. Покупатель обязан в течение 48 часов после получения заказа проверить целостность изделия и отсутствие механических повреждений, по истечению 48 часов претензии по целостности заказа от Покупателя не принимаются.
5.2.1 Для предъявления претензии по бою товара во время пересылки, покупателю необходимо:
- при обнаружении видимого повреждения упаковки груза в момент получения - составить акт повреждения груза в транспортной компании, и отправить Продавцу;
- при обнаружении повреждения Товара после распаковки груза в течение 48 часов от момента получения груза - уведомить Продавца по телефону. +375-29-239-2577 (mts) и отправить ему фотоподтверждение битого Товара, любым удобным способом (по электронной почте, Viber и т.д.) .
5.3. Стоимость доставки заказов описана в разделе "Доставка" и рассчитывается автоматически по установленным тарифам при оформлении заказа.
5.4. Конечные сроки получения Заказа Клиентом зависят от п.п. 3.4.-3.6. и работы конкретной почтовой или транспортной компании.
5.5  Доставка заказов транспортной компанией по РБ осуществляется по будням с Пн по Пт, развоз заказов в рабочее время с 10:00 до 18:00. В Сб и Вс доставка не работает.
5.6. В случае, если Клиент не получил заказ в срок более 3 рабочих дней с момента его отправки и присвоению ему статуса "Отправлен", Клиент должен уведомить об этом Продавца через форму обратной связи, или по адресу admin (собачка) zerkalmarket.by, или по телефону. +375-29-239-2577 (mts).
5.7. Замена и возврат возможны только для некачественного товара, согласно гл.8. "Гарантия и возврат товара по гарантии", или поврежденного при доставке товара, согласно п. 5.2.

6. Права и Ответственность сторон.

6.1. Клиент имеет право в случае некачественного изготовлении заказа, воспользоваться правами покупателя в соответствии со ст.473-475 ГК Республики Беларусь и законодательством Республики Беларусь о защите прав потребителей.
6.2. Клиент не может отказаться от оплаченного заказа, после того как заказу присвоен статус "Заказ принят"
6.3. Клиент несет ответственность за достоверность данных согласно п.3.2.
6.4. Продавец не несет ответственности за ущерб, причиненный Клиенту вследствие ненадлежащего использования Товаров, заказанных на Сайте.
6.5. Продавец вправе переуступать либо каким-либо иным способом передавать свои права и обязанности, вытекающие из его отношений с Клиентом, третьим лицам.
6.6. Продавец вправе аннулировать заказы, не оплаченные в течение 3 рабочих дней с момента их формирования на Сайте.

7. Интеллектуальная собственность.

7.1. Вся текстовая информация и графические изображения, находящиеся на Сайте являются собственностью Продавца и/или его контрагентов.

8. Гарантия и возврат товара по гарантии.

8.1. Гарантия на Товар указана в его описании. На зеркальные изделия Evoform действует гарантия завода изготовителя 5 лет. В зеркалах с подсветкой, гарантия на светильник – 1 год, в зеркалах в багетной раме, гарантия на багет – 1 год. Срок гарантии товара начинается со дня получения Заказа и проставления получателем Заказа подписи в документах, подтверждающих доставку Заказа.
8.2. Возврат бракованного товара по гарантии выполняется в соответсвии с требованиями завода изготовителя:
8.2.1. Оформить писменную «претензию» - документ произвольной формы, адресованный Продавцу, с указанием: вашего ФИО, адреса проживания и контактного телефона обстоятельств покупки изделия (место, время покупки, какие документы подтверждают приобретение) обстоятельств обнаружения дефектов (в том числе дату обнаружения дефекта, в каком помещении эксплуатировались зеркальные изделия) и описание самих дефектов.
8.2.2. Отправить бракованное изделие Продавцу, обеспечив безопасную транспортировку изделия.
8.2.3. Полученные от Покупателя документы и зеркальне изделия с дефектами, Продавец передает заводу изготовителю на экспертизу. Экспертиза может длиться до 2-х месяцев. По результатам экспертизы принимается решение: либо о возврате изделия Вам (в случае возникновения дефектов, возникших при несоблюдении требований к хранению/эксплуатации/монтажу), либо о замене изделия на изделие надлежащего качества (в случае возникновения дефектов при соблюдении требований к хранению/эксплуатации/монтажу).
8.3. Возврат товара по гарантии Покупатель осуществляет за свой счет.
8.4. Гарантия не предоставляется на:
- механические повреждения, возникшие в процессе эксплуатации или в результате несоблюдения правил, установленных в инструкции по монтажу
- дефекты, вызванные химическим, тепловым и др. видом воздействия, которое не предусмотрено правилами эксплуатации;
- дефекты, вызванные воздействием агрессивной среды, либо загрязнением или окислением изделий; дефекты, возникшие после внесения Покупателем изменений в конструкцию изделия, либо его комплектующих.

9. Конфиденциальность и защита персональной информации.

9.1.Предоставление информации Клиентом:
9.1.1. При регистрации на Сайте Клиент предоставляет следующую информацию: Фамилия, Имя, Отчество, адрес проживания, адрес электронной почты, пароль для доступа к Сайту.
9.2. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.
9.2.1.Продавец использует информацию:
- для регистрации Клиента на Сайте;
- для выполнения своих обязательств перед Клиентом;
- для оценки и анализа работы Сайта. ;
9.2.2.Продавец вправе направлять Клиенту сообщения рекламно-информационного характера. Клиент может отказаться от получения рассылок.
9.3. Разглашение информации, полученной Продавцом:
9.3.1. Продавец обязуется не разглашать полученную от Клиента информацию. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом.
9.3.2. Не считается нарушением обязательств разглашение информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями закона.
9.4. Дополнительная информация описана в разделе "Политика безопасности".

10. Срок действия настоящего Договора.

10.1. Договор вступает в силу с момента получения Продавцом сообщения о намерении Клиента приобрести товар на условиях, предложенных Продавцом.
10.2. Договор считается выполненным с момента передачи Клиенту Заказа и проставления получателем Заказа подписи в документах, подтверждающих доставку Заказа. В личном кабинете магазина Заказу будет присвоен статус "Сделка завершена"

11. Разрешение споров.

11.1. К отношениям между Клиентом и Продавцом применяется право Республики Беларусь.
11.2. Все претензии, уведомления и сообщения должны направляться только в письменной форме.
11.3. Все возникающее споры стороны будут стараться решить путем переговоров, при не достижении соглашения спор будет передан на рассмотрение в судебный орган в соответствии с действующим законодательством РБ.
11.4. Признание судом недействительности какого-либо положения настоящих Условий и правил не влечет за собой недействительность остальных положений.

редакция от 20.01.2018 г.

Интернет-магазин zerkalmarket.by